Основные сведения Образование Доступ к информационным системам. Электронные образовательные ресурсы
Дата создания образовательной организации Образовательные программы: уровни, формы, сроки обучения Стипендии и иные виды материальной поддержки
Учредитель образовательной организации Описание образовательных программ Виды и Порядок предоставления стипендий и иных видов материальной поддержки обучающихся
Место нахождения образовательной организации Численность обучающихся Студенческие общежития
Режим, график работы Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса Трудоустройство выпускников
Контактные телефоны и адреса электронной почты Реализуемые образовательные программы Платные образовательные услуги
Структура и органы управления образовательной организацией Прием, перевод, восстановление и отчисление обучающихся Платные образовательные услуги
Структура и органы управления образовательной организации Образовательные стандарты Финансово-хозяйственная деятельность
Структурные позразделения Образовательные стандарты Финансово-хозяйственная деятельность
Органы студенческого самоуправления Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Вакантные места приема (перевода)
Документы Руководство Вакантные места приема (перевода)
Устав образовательной организации Педагогические работники Дополнительная информация об образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Научно-исслед. деятельность
Свидетельство о государственной аккредитации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Банковские реквизиты
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации Средства обучения и воспитания Документы об образовании и (или) о квалификации
Локальные нормативные акты Библиотека Высшее образование
Отчеты о результатах самообследования Объекты спорта Среднее проф. образование
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг Условия питания Дополнительное проф. образование
Предписания органов, осуществляющих госконтроль (надзор) в сфере образования и отчеты об исполнении таких предписаний Условия охраны здоровья обучающихся Защита персональных данных
13 - 18 ноября (верхняя неделя)
КИУ в социальных сетях:

Информация о приёме на обучение в АНООВО «Калининградский институт управления», размещенная в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2015 г. N 1147

Перейти к просмотру информации...

Информация о деятельности АНООВО «Калининградский институт управления» в соответствии с ФЗ № 273 от 23.07.2013 "Об образовании в Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582

Перейти к просмотру информации...

Критерии оценивания итогового сочинения

Критерии оценивания итогового сочинения
при приеме в Автономную некоммерческую образовательную организацию высшего образования
«Калининградский институт управления» (АНООВО «КИУ») на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата на 2017/2018 учебный год.

Итоговое сочинение оценивается по десяти критериям и с учетом его объема и самостоятельности.
Критерии № 1 и № 2 являются основными.
Если при проверке сочинения по критерию № 1 или № 2 поставлено 0 баллов, то сочинение дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов.

Критерии оценивания

Баллы

К1. Соответствие теме

Участник раскрывает тему сочинения или в той или иной форме рассуждает на предложенную тему, выбрав убедительный путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.), коммуникативный замысел сочинения выражен ясно.

2

Участник поверхностно рассуждает на предложенную тему или рассуждает на тему, близкую к предложенной, коммуникативный замысел сочинения прослеживается.

1

Сочинение не соответствует теме,

и/или коммуникативный замысел сочинения не прослеживается.

0

К2. Аргументация. Привлечение литературного материала 

Участник при раскрытии темы сочинения строит рассуждение на основе произведения (произведений) отечественной или мировой литературы по собственному выбору, показывая разный уровень осмысления литературного материала: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа художественного текста в единстве формы и содержания; выборлитературного произведения и аспекты его анализа оправданны с точки зрения темы;

допущено не более 1 фактической ошибки, связанной со знанием литературного материала (ошибка в написании автора и названия произведения, имен персонажей и топонимов произведения, в изложении сюжетной линии, литературных и исторических фактов и т.п.)

2

Участник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями по поводу художественного произведения,

и/или привлекает литературный материал не вполне уместно с точки зрения выбранной темы,

и/или ограничивается простым пересказом художественного произведения,

и/или допущено 2–4 фактические ошибки, связанные со знанием литературного материала.

1

сочинение написано без привлечения литературного материала,

или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения,

и/или сочинение содержит 5 и более фактических ошибок, связанных со знанием литературного материала.

0

К3. Композиция 

Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью изложения мыслей и соразмерностью частей, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов мысли.

2

Сочинение отличается композиционной цельностью, его части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть не более 2 нарушений последовательности и необоснованные повторы мысли,

и/или в сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть не более 2 нарушений композиционной связи между смысловыми частями,

и/или мысль не развивается.

1

Логические нарушения мешают пониманию смысла написанного, или отсутствует тезисно-доказательная часть.

0

К4. Качество речи

Сочинение характеризуется точностью выражения мысли,, использованием разнообразной лексики и различных грамматических конструкций, уместным употреблением терминов.

2

Сочинение характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи.

 

1

Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла, и/ или сочинение отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

0

К5. Оригинальность сочинения

Сочинение характеризуется творческим, нестандартным подходом к раскрытию темы (присутствуют интересные мысли, или неожиданные и вместе с тем убедительные аргументы, или оригинальные наблюдения и проч.) или яркостью стиля.

1

В сочинении не продемонстрирован творческий, нестандартный подход, оригинальность стиля.

0

К6. Речевые нормы 

Речевых ошибок нет, или допущено 1–2 речевые ошибки.

2

Допущено 3–4 речевые ошибки.

1

Допущено 5 и более речевых ошибок.

0

К7. Орфографические нормы

 

Орфографических ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

3

Допущено 2–3 орфографические ошибки.

2

Допущено 4–5 орфографических ошибок.

1

Допущено более 5 орфографических ошибок. 

0

К8. Пунктуационные нормы

 

Пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 ошибка. 

3

Допущено 2–3 пунктуационные ошибки.

2

Допущено 4–5 пунктуационных ошибок.

1

Допущено более 5 пунктуационных ошибок.

0

К9. Грамматические нормы 

 

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 грамматическая ошибка.

2

Допущено 2–3 грамматические ошибки.

1

Допущено 4 и более грамматических ошибок. 

0

К10. Фактическая точность в фоновом (не литературном) материале 

Фактические ошибки отсутствуют.

1

Допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале.

0

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ

20

Рекомендации по переводу баллов в 10-балльную шкалу.

Отметка по десятибалльной системе 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Первичный балл

0-4

5-6

7-8

9-10

11-12

13-14

15-16

17

18

19

20

 

Критерии оценивания итогового сочинения при приеме в Автономную некоммерческую образовательную организацию высшего образования «Калининградский институт управления» (АНООВО «КИУ») на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата на 2017/2018 учебный год .pdf

О ВУЗе Абитуриентам Студентам
Выпускникам
Учебные планы и программы дисциплин